8 (84157) 3-29-21info@dressfabric.ru

КУЗНЕЦКАЯ

швейная фабрика
Основана в 1941 году

Новости

  • Обращение руководителя

    Мы рады приветствовать вас на сайте Кузнецкой швейной фабрики и выражаем искреннюю благодарность за интерес к нашему предприятию.

    На предприятии проводится постоянная работа по развитию производства, повышению качества выпускаемой продукции и освоению выпуска новых швейных изделий. 

     

     

  • Пошив детской одежды

    Осуществляет ли наша фабрика пошив детской одежды ? - разумеется да!, и для нас это занятие увлекательное и плодотворное.

    В данный момент фабрика ориентирована на пошив одежды из давальческого сырья.

    Как и в любом деле, здесь необходимы соответствующие навыки и опыт, иными словами, к пошиву одежды для детей необходимо подходить обстоятельно и внимательно. Наша фабрика имеет такой опыт и все необходимые навыки для пошива детской одежды.

  • Исследования условий труда на фабриках по пошиву одежды в Восточной Азии

     

    Международная федерация рабочих текстильной и легкой промышленности (ITGLWF) обнародовала результаты исследования. Отчет содержит свидетельства того, как фабрики, поставляющие одежду для международных брендов, регулярно нарушают трудовые права.

     

     

  • Российский рынок одежды выходит из кризиса

     

    Около 30% россиян все еще продолжают покупать одежду и обувь на рынках. Однако доля рынков в розничной продаже одежды ежегодно сокращается, в свою очередь доля специализированных магазинов в розничном обороте одежды растет. 

     

     

  • Рынок одежды и обуви вырастет до 2,3 трлн. рублей к 2013 году

     

    В 2010 году этот же рынок составлял $ 56 млрд. Средний темп роста составит около 10 % в год, расти рынок будет в основном за счет среднеценового сегмента. Информацию предоставила Доминика Кубака, PMR consulting.

     

     

  • Тренды в поведении потребителей детских товаров

     

    Большинство российских покупателей отдают предпочтение безопасной продукции. Об этом заявили 69% опрошенных. Из всего набора характеристик продукции для детей российские потребители наибольшее внимание обращают на материал (86% респондентов), из которого изготовлен предмет, его экологичность (84%) и пользу в развитии ребенка (78%). 

     

  • Украина шьет не на себя, а на Европу

     

    Почему мы все хотим в Европу? Недавно общалась с одним немцем, он говорит: «Ребята, у вас огромный внутренний рынок — 42 млн.человек. Зачем вы рветесь к нам?» Я с ним полностью согласна — в Украине огромный потенциал роста внутреннего потребления. Но без поддержки государства сложно рассчитывать, что лед тронется.

     

     

  • Качественная одежда по-прежнему дорога

     

    Качественно пошитая одежда в России по-прежнему дорогое удовольствие, несмотря на внешнюю рыночную пестроту и разнообразие. Начавшиеся в Челябинске сезонные массовые распродажи потребителям помогают мало: скидки на удивление низкие. Про хорошую обувь и говорить не приходится, цены на нее запредельны.

     

     

  • Корпоративный стиль в одежде набирает популярность

     

    По одежде встречают – это давнее изречение как никогда актуально в современном мире. Каждый день несмотря на финансовый кризис расширяется корпоративная среда, увеличивается количество новых офисов, современных учреждений и компаний. На этом фоне все большую популярность набирает стильная офисная одежда.

     

     

  • Фабрики и бренды

     

    Исследование рынка франшиз начала 2010 года показало, что сейчас в России предлагают более 750 франшиз. За полтора года количество франшиз увеличилось на 21%. Реально же действующих предложений, когда у франчайзора есть хотя бы одна франшизная точка, по данным Российской ассоциации франчайзинга, не более 350.